Eurogamer опубликовал большую статью на тему самой злободневной проблемы FIFA – скорости. В FIFA 19 быстрая, пусть и не очень качественная команда, имела заметное превосходство над опытным, но не очень быстрым составом соперника. И сейчас, как заявил ведущий продюсер FIFA 20, Сэм Ривера, они внесли некоторые изменения в этот момент: «У нас были отзывы о том, что иногда медленные защитники догоняют быстрых нападающих». «Отзывы» о том, что «иногда». Любой, кто в теме, знает, что это были не отзывы, а тотальные лучи ярости, и, что это самое «иногда» на самом деле случалось по сто раз в каждой, особенно сетевой игре.
Так вот, теперь медленные футболисты не смогут догонять быстрых. Это было преподнесено, как небывалая инновация, то есть скорость, которую так ненавидят многие поклонники сериала, станет – сюрприз – ещё важнее.
Правда, есть один нюанс: убежать подобным образом можно только с использованием техники проброса мяча вперёд, которая была переработана. Разработчики ввели, что-то типа механики тайминга, и теперь всё время жать на кнопку спринта – бессмысленно: её нужно нажимать в определённые моменты. А медленные защитники, как догоняли, так и будут догонять, потому что кроме основного показателя максимальной скорости, есть ещё и показать ускорения, который может не очень отличаться.
Ну, и да: электронщики могут снова повторить свой трюк, какой проделали с FIFA 19, которая потихоньку «ускорялась» в течение многих месяцев, с каждым новым патчем. А форвард Оливье Жиру с рейтингом 82 и скоростью 47, так и останется абсолютно бесполезным в данной игре.