Какие услуги предлагает московский шиномонтаж

0
354

Содержание

Безопасность на дороге зависит не только от опыта и навыков водителя. Во многом ее определяет качество шиномонтажа. Это целый спектр работ, позволяющих переобуть сезонную резину, отбалансировать колеса или устранить их дефекты. От перечня услуг зависят цены шиномонтаж, предлагаемые московскими сервисами. В «Колеса даром» они приемлемые, но не в ущерб качеству. Там предлагают следующие варианты услуг:

  1. балансировку;
  2. монтаж;
  3. замену резины;
  4. демонтаж;
  5. устранение дефектов.

При каких температурах и в какие даты нужна замена сезонной резины

Зимнюю резину специалисты советуют устанавливать при средней температуре в сутки +7°С. В Москве это приблизительно к 17 октября. Закона о смене шин к сезону в России нет. Однако не следует пренебрегать данным требованием, поскольку от него зависит безопасность на дороге и износостойкость протекторов. В Техническом регламенте с первого дня лета не допускается ездить на шипованной резине. Обычно его корректируют местные власти различных регионов, опираясь на среднесуточную температуру. На летней резине регламент не допускает ездить с первого декабря. Поменять покрышки могут в сервисном центре, и эта процедура не занимает много времени.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мотоциклы SPARK: чем они лучше дешевых китайских брендов и как продлить срок службы такого транспорта

Зачем балансируют колеса

Центр массы каждого колеса должен быть сопоставим с осью его вращения. Это необходимо, чтобы они не бились. Поэтому стала популярна услуга балансировки. После нее на руль и кузов будет передаваться меньше вибраций, мешающих сосредоточиться при управлении транспортом. С помощью данной процедуры улучшают управляемость автомобиля и его курсовую устойчивость. Балансировка особенно нужна, когда элементы ходовой части и сами шины изношены. Если не делать данную процедуру регулярно, со временем машина потребует более долгого и дорогостоящего ремонта.

Варианты ремонта шин

Проколы протектора в ряде случаев устраняются. Для этого на них накладывают специальные постоянные или временные жгуты. Также отверстия перекрывают латками изнутри. Даже если протектор повредил массивный штырь, то его можно починить. Однако если выдран кусок резины с кордом, то покрышка потребует вулканизации. Отверстие тогда заполняют сырой резиной. С внутренней стороны на корд накладывается заплата. Однако такой ремонт рассчитан лишь на время, шина потребует замены. Можно посоветоваться с экспертами «Колеса даром», стоит ли вообще его производить, или выгоднее сразу заменить покрышку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мотоциклы SPARK: чем они лучше дешевых китайских брендов и как продлить срок службы такого транспорта