Сегодня ставки на киберспорт и спорт стали популярным способом заработка в сети. Беттеры полагаются в этом случае на собственную интуицию и знание определенных команд или профессионализма отдельно взятых спортсменов. Иной раз интуиция дает сбои, что отражается и на прибыли от такого увлечения. Тогда профессиональные беттеры прибегают к услугам капперов. Эти люди и организации дают за определенную плату прогнозы различной точности. От качества таких прогнозов зависит прибыль их клиентов. Поэтому необходима верификация капперов, которую проводят специалисты ресурса https://scammer.ru/.
На что обратить внимание при выборе каппера:
- вошел ли он в топ рейтинга верификаторов;
- несколько тарифов, разновидностей подписки, данные по которым не являются взаимоисключающими;
- платные прогнозы точны с минимальной погрешностью;
- в их статистике нет искажений, приукрашивания;
- все аналитические данные в свободном доступе, информация по ним прозрачна.
На что обращают внимание при составление рейтинга капперов в Scammer
Все эти данные не сможет понять клиент каппера, который лишь недавно подписался на его услуги. Прежде всего, для их сбора нужна подписка сразу не все тарифы для сопоставления информации. Поэтому существуют верификаторы капперов. Они составляют рейтинги, куда вносят наиболее достойных и откуда исключают недобросовестных торговцев информацией.
Например, в такой статистике учитывают процент проигрышных ставок к выигрышным. Это дает среднюю погрешность капперов. Конечно, никто не захочет покупать данные у организации, клиенты которой чаще теряют деньги, чем получают прибыль.
Почему верификация выгодна честным капперам, но не выгодна мошенникам
Для вычисления доходности любого аналитика верификаторы пользуются коэффициентом ROI. А еще важна просадка депозита. Самим капперам выгодна верификация, если они работают честно и открыто. Тогда вхождение в топ рейтинга станет для них лучшей рекламой в среде беттеров. Одновременно, верификации боятся, как огня мошенники в данной среде. Она с легкостью выделит их на фоне честных торговцев данными. Такие организации с плохой репутацией очень быстро попадут в немилость потенциальных клиентов, если верификаторы рассмотрят их деятельность, словно под лупой.