Этот инструмент позволит вам модифицировать файлы и текстуры FIFA 17, 18, 19 и 20:
Вот особенности последней версии:
v1.0.5.9
Добавлен профиль Battelfield: Hardline
Исправление проблем с запуском FIFA20
v1.0.5.8
Добавлен профиль Plants vs Zombies: Battle for Neighbourville только для чтения.
Добавлена возможность обновлять SDK игрового профиля при обновлении игры.
Настройки экспорта для сеток теперь будут помнить последний использованный скелет.
Добавлена возможность выбора устройства рендеринга, которое будет использовать окно просмотра (Параметры из)
Добавлена возможность объединять изменения ShaderBlockDepot из нескольких модов.
Исправлена проблема с экспортом сеток BFV со скелетами.
Менеджер модов теперь будет показывать устаревшие изменения файлов по имени (а не по случайным идентификаторам блоков).
Менеджер модов также покажет объединяемые активы (через вкладку конфликтов)
v1.0.5.7
Добавлен полный профиль FIFA20.
Обновленный SDK для SWBF2
Обновленный SDK для BFV
Обновленный SDK для Anthem
Исправлен сбой при попытке загрузить сетки в BFV.
v1.0.5.6
Добавлена фильтрация в сетку свойств. Может фильтровать по имени свойства или по внутреннему / внешнему идентификатору
Исправлена ошибка, из-за которой более новый формат EBX не перезаписывался правильно.
Исправлена ошибка, из-за которой редактор вылетал при попытке отобразить неверную ссылку.
Исправлено еще несколько проблем с назначением ссылок
v1.0.5.5
Исправление устаревших изменений базы данных, вызывающих сбой игры в Madden20
Исправление сбоя при попытке изменить ресурсы сетевого реестра.
Небольшое исправление для логических правок ShaderBlockDepot
Исправление для лишнего / обнаружения в повторяющемся имени файла актива
v1.0.5.4
Добавлен полный профиль Madden20.
Добавлен профиль Plants vs Zombies Garden Warfare только для чтения
Добавлена возможность добавлять и удалять новые экземпляры корневого уровня в ebx (через диалоговое окно Просмотр экземпляров)
Добавлена возможность переименовывать и дублировать экземпляры через тот же диалог
Добавлена возможность копировать и вставлять объекты и массивы
Добавлена возможность дублировать актив (и изменять его тип) с длинным списком предостережений.
При изменении материалов сетки и вариантов объектов в SWBF2 теперь обновляются соответствующие файлы ShaderBlockDepot.
Добавлены дополнительные встроенные классы в профиль SWBF2
Исправлен сбой, который мог возникнуть, если вы сохраняли одновременно с автосохранением.
Исправлена ошибка, из-за которой поле в FIFA19 выглядело белым (а также потенциально другие проблемы, связанные с набором).
Исправлена пара проблем, связанных с генерацией информации о типах для Mass Effect.
Исправлена ошибка, из-за которой раскрывающийся список PointerRef казался обрезанным, не позволяя прокрутить его до самого низа.
Исправлена установка нулевого шейдера в материале сетки, что приводило к сбою
v1.0.5.3
Исправлена ошибка, из-за которой многие активы не открывались
v1.0.5.2
Исправление для индексации ресурсов после исправления, приводившее к сбою Frosty с Anthem.
ResMeta теперь экспортируется вместе с res (первые 0x10 байтов) и импортируется
Исправлен предел в 2 ГБ для супербандлеров на основе фрагментов
Исправлена проблема со вставленными элементами, появляющимися в неправильных местах.
v1.0.5.1
Исправлен импорт модов, сделанных в предыдущем патче, вызывающий ошибку / сбой
Исправлено сохранение проекта при открытом окне предварительного просмотра комплекта.
Исправлен сбой при экспорте мешей со скинами из Anthem.
Исправлен звук, продолжающий воспроизводиться при использовании команды закрытия всех документов.
v1.0.5
Добавлен пункт меню для закрытия всех документов
Добавлена программа просмотра ссылок, позволяющая пользователю видеть, на что ссылается актив и на что он ссылается.
Добавлен просмотрщик ссылок на пакеты, позволяющий пользователю видеть, в каких пакетах находится актив (ранее это был параметр для регистрации, щелкнув правой кнопкой мыши)
Добавлен профиль только для чтения для Anthem
Добавлен профиль только для чтения для Battlefield V.
Добавлен профиль для Need for Speed Rivals.
Добавлен профиль только для чтения для Need for Speed Online.
Добавлен экспериментальный предварительный просмотр комплекта для ФИФА.
Добавлена возможность добавлять в закладки устаревшие элементы.
Добавлено несколько устаревших редакторов / просмотрщиков ресурсов (DB, DDS, BIG, AST и т. Д.)
Добавлена система компиляции шейдеров для рендерера, позволяющая конечному пользователю создавать свои собственные шейдеры для использования вместо встроенного шейдера.
Добавлен экспериментальный проводник ресурсов, позволяющий экспортировать и импортировать необработанные файлы res и chunk.
Добавлен экспериментальный локализованный просмотрщик строк с возможностью экспорта всех строк и идентификаторов в файл csv (без редактирования)
Добавлен экспериментальный экспорт ebx в xml (находится в инструментах)
Добавлена функциональность Discord RPC
Добавлена группировка категорий модов в менеджер модов
Добавлен редактор линейного преобразования, который показывает положение, поворот (как рыскание / наклон / крен) и масштаб.
Добавлено окно сводки патчей при обновлении игры, показывающее, какие файлы были добавлены / изменены / удалены.
Добавлено окно выбора профиля в менеджер модов
Добавлено окно параметров для настройки некоторых основных параметров Frosty.
Добавлена возможность просмотра текстур и местоположений вариаций БД для каждого варианта материала сетки.
Добавлен полный профиль FIFA19 (теперь редактирование разрешено)
Добавлен новый сборщик скелетов (позволяет фильтровать и папки)
Добавлено дерево веток для разговоров в DAI, MEA и Anthem, позволяющее пользователю получить доступ к ранее недоступным элементам.
При экспорте составной сетки теперь экспортируются все встроенные преобразования составной детали.
Улучшено время запуска приложения и время применения для большинства игр.
Устаревшая программа просмотра для Fifa / Madden перемещена в то же место, что и проводник данных, с пунктом меню для переключения между ними.
Обновлена сетка свойств, что позволяет увеличить функциональность
Обновлен рендерер сетки, улучшен рендеринг и повышена скорость реакции.
Исправлено сохранение при закрытии запроса, отменит запрос на закрытие, если пользователь щелкнет x вместо Да или Нет
Исправлена ошибка, из-за которой список затронутых файлов зависал в пользовательском интерфейсе, когда в модах были отредактированы тысячи файлов.
Исправлен сбой при экспорте несжатых объемных текстур в форматах, отличных от DDS.
Исправлен некорректный экспорт сеток FIFA19.
Обновлены SDK до последней версии патча
v1.0.4.4
Добавлен профиль FIFA19 только для чтения
Добавлена поддержка импорта кубической карты / объема и массива текстур.
Исправлен сбой при просмотре определенных моделей SWBF2.
Эффекты наведения курсора мыши на элементы управления списком / деревом теперь более согласованы
Исправлена ошибка, из-за которой изменения PVZ2 приводили к сбою игры.
v1.0.4.3
Добавлен профиль Madden NFL 19.
Добавлен профиль PvZ Garden Warfare 2.
Добавлен профиль Battlefield 1
Добавлен экран для отображения конфликтов мод в диспетчере модов
Исправлены многочисленные проблемы с морозным окном и включена поддержка DPI.
Устаревшие моды теперь будут показывать предупреждение при импорте и помечены символом предупреждения.
Исправлен сбой с NFS16 и DAI при первоначальной загрузке данных
Возможно исправление поврежденных текстур в DAI при использовании daimods
Исправлена ошибка, из-за которой устаревшие изменения файлов в Fifa / Madden не применялись правильно при загрузке проекта.
Исправлены некоторые проблемы с импортом модов 7z.
v1.0.4.2
Исправлен процесс модификации Star Wars: Battlefront II после того, как последний патч изменил макет
Добавлена панель задач для всех задач с индикатором выполнения
Исправлена проблема с автоматическим сохранением новых проектов без
v1.0.4
Выбор конфигурации при запуске
Предварительный просмотр / импорт / экспорт SVG
Предварительный просмотр / импорт / экспорт AtlasTexture
Проводник DelayLoadBundle для DAI
Предварительный просмотр IES
Поддержка NFS Payback
Пути диалогов сохранены в INI
Новое окно экспорта мода
Настройки мода сохраняются в проекте, автор мода также может быть установлен в INI для использования по умолчанию с использованием категории ModSettings и ключа Author
Различные подсказки для сохранения проекта, если он не был сохранен
Автосохранение с параметрами, настраиваемыми в INI с использованием категории Автосохранение и клавиш MaxCount и Period
Различные настройки пользовательского интерфейса
Автоматический хэш-текст, вводимый в поля int / uint и преобразование из шестнадцатеричного, если начинается с 0x
Повышение скорости записи EBX за каждое изменение
Использование реальных BRDF Frostbite в рендерере предварительного просмотра сетки
Некоторые классы теперь имеют описания
При сохранении проекта заголовки открытых вкладок будут правильно обновлены.
Копировать / вставить для сетки свойств для всех основных типов объектов
Insert и RemoveAll добавлены в контекстное меню списка
Файлы daimod можно импортировать и настраивать через Frosty Mod Manager
База данных вариаций теперь загружается только при первом открытии сетки (ускоряет начальную загрузку)
Подсказка появляется при открытии актива вместо зависания пользовательского интерфейса на больших активах
v1.0.3alpha4
Добавлены папки закладок
Добавлено переименование закладки
Добавлен игровой профиль Fifa18.
Добавлен прокручиваемый элемент управления вкладками для основной панели вкладок (вместо наложения)
Добавлены настраиваемые баннеры заставки для каждой поддерживаемой игры.
Добавлен новый диалог задач, обеспечивает дополнительную обратную связь во время операций импорта / экспорта
Добавлены новые режимы просмотра для предварительного просмотра сетки (Базовый / Зеркальный цвет, Нормали, МатериалAO, Гладкость, Металлик, Отражение, Отражения и Окружение)
Изменения материалов сетки теперь динамически отражаются в окне просмотра рендеринга (для оттенков / цветов, которые были реализованы в шейдере)
Улучшения рендеринга во всех играх (кроме NFS). Предварительный просмотр теперь должен более точно отражать рендеринг игры.
Исправлены многочисленные проблемы с предварительным просмотром составной сетки и состоянием предварительного просмотра сетки.
Исправлен предварительный просмотр звука, чтобы отключить кнопки экспорта / воспроизведения для неподдерживаемых звуков, и правильно сообщает, что звук был экспортирован
Перемещен обратно к bcrypt.dll v1.0.2b, пока проблемы не будут устранены должным образом.
Загрузить исправление для FIFA 18
Вам необходимо заменить файл «bcrypt.dll» в папку «FrostyModManager_v1.0.3alpha4 \ ThirdParty» и в папку каталога FIFA 18. После этого вам нужно заменить файл «initfs_Win32» в папку «FIFA 18 \ Patch».
v1.0.3alpha3
Исправлены проблемы с компиляцией bcrypt.dll
Исправлена проблема с бесконечной загрузкой DAI при редактировании определенного пакета.
Исправлена проблема с DAI и нехваткой памяти при попытке загрузить локализованные тексты.
Исправлен сбой при предварительном просмотре и экспорте сеток в SWBF и Fifa17.
v1.0.3alpha2
Исправлен устаревший SDK, используемый в MEA
Отключена неработающая кнопка импорта из звуков
Пакетный обходной путь fifaconfig с редактором
v1.0.3alpha
Морозный редактор
Исправлена проблема со сжатием определенных файлов (ошибка сжатия)
Сжатие LZ4 теперь используется для сжатия данных в играх, которые его используют (MEC, SWBF)
Значительно сокращено время и объем памяти, необходимые для применения модов для всех игр.
Реализованы новые форматы текстур для предварительного просмотра и экспорта.
Добавлен поиск / фильтрация активов в проводнике данных
Добавлена возможность сохранять закладки
Добавлены расширенные возможности редактирования ресурсов, включая создание экземпляров классов и удаление элементов из середины массивов.
Добавлен предварительный просмотр 3D-сетки (ожидается импорт)
Добавлен предварительный просмотр и экспорт звука (ожидается импорт)
Добавлено редактирование ресурсов lua (при необходимости с компиляцией lua)
Добавлена поддержка DragonAge, NeedForSpeed, Fifa17.
Добавлена рудиментарная поддержка редактирования устаревших файлов для Fifa17.
Морозный менеджер модов
Сжатие LZ4 теперь используется для сжатия данных в играх, которые его используют (MEC, SWBF)
Значительно сокращено время и объем памяти, необходимые для применения модов для всех игр.
Многочисленные другие исправления ошибок